четверг, 24 октября 2013 г.

Luck by Irene / Лак Мистерия от Ирэн



Вдохновение
Evanescence - All That I’m Living for; Lithium
Inna - Oare

Совершенно разные по стилю и смыслу песни. Кто скажет что между ними нет ничего общего - я с вами соглашусь. Но именно эти три песни играли в плеере, когда я создавала симочку. Вернее начала создавать, когда играла песня Inna, но когда я включила песню Эвансов All that I'm living for, то симочка мне показалась уж через чуть кукольной и милой. И меня понесло. Увеличила ей кончик носа, сузила и уменьшила глаза, изменила причёску, изменила телосложение. Песня Lithium отразилась на истории.
Она вышла более настоящей, хотя поначалу я решила, что она страшная =)) Но потом я буквально влюбилась в неё. Мне нравятся все фотографии с её участием. С позами, без поз, когда она корчит рожицы, когда она разговаривает. В общем, Лак перед вами:

История

Одной быть сложно. Особенно когда ты не одиночка. Просто немного иначе мыслишь, и даже правильнее порой. Общество словно выталкивает тебя наружу, не принимая и презирая. Вокруг меня каждый день проходит огромное количество людей. Но я чувствую себя одинокой. Почему? Одиночество - это не отсутствие людей, а отсутствие понимающих тебя людей. (с)
Со временем я начала запираться в себе. И единственное что я могла сделать, чтобы выбраться из этой тьмы - писать стихи, книги, истории. Ведь именно в них я могу безгранично выражать то, что чувствую на самом деле.
Часто я пишу о плохом. О негативе. Но в итоге этот самый негатив превращается в нечто красивое… но всё равно печальное. Правда это умение - делать из ужасного прекрасное - спасает в самые тяжкие моменты жизни. И, в конце концов, ты понимаешь, что и в пепле и в темноте ты найдёшь себе место.
Но время лечит, всё проходит. И в один момент я поняла, что я не испытываю той теплоты и той магии от фраз и строк что я писала раньше. Они стали просто красивыми, но ничего более. Это была почти трагедия для меня. Я не знала что делать, ибо то для чего жила - пропало навсегда.
Но тому должен был прийти конец. Я вышла на улицу и привычным маршрутом пришла к центральной площади. И знаете что? Я впервые в жизни почувствовала себя своей. Люди мне не казались злыми или чужими. Это ощущение, оно бесценно.
Я больше не пишу стихов и не пишу печальной прозы. Это потеря для меня, но боль от мысли сей ушла. У меня много друзей и среди них люди, которых я видела почти каждый день, но не решалась с ними заговорить.
Отпустив ту темноту, пусть и прекрасную, наверно, я стала счастливой.
Хотя, один стишок я умудрилась написать. Конечно это не те… но всё же читаемо:

И этот мир надел на тебя маску
и учишься ты видеть свет во тьме
И пишешь ты в стихах о грусти сказку
И погружаешься в неё словно во сне.
И эти песни, эти фразы, эти ноты
Из негатива делают цвета
Пусть они серые, но всё же…
И невозможно с ними расставаться навсегда.
Ты понимаешь, что найдёшь себе покой
И среди пепла и среди огня
Ведь можешь ты из темноты любой
Связать в прекрасные стихи свои слова.
Но время лечит и в одно мгновение
Осознаёшь - ты потерял ту грусть
И потерял ты своё вдохновение
И маски нет - ты видишь свет, но пусть.
Но что такое? Почему увидев счастье
Ты снова ощущаешь пустоту?
И перечитывая строки о ненастьях
Ты не испытываешь больше теплоту.
И на секунду хочется вернуться
И в той проклятой серости тонуть
Чтоб снова в темноте померкло солнце
И вновь стихом описывать всю суть.
Но подними свой взор - открой глаза
весь мир приятно изменился
Скажи "Что завтра будет лучше, чем вчера"
И ты поймёшь, как смысл в счастье появился.

Но это не значит, что я вообще творить перестала. Я пишу... комедии и сатиры =) оказывается у меня неплохо получаются смешные книги. :D














Дополнительный контент или "и снова спасибо креаторам!" =)

СКИНТОН Skin F1.0 B
КОСМЕТИКА от Pralinesims (ccылка на блог)
-----------------------------------

Повседневный
Причёска Ginko H'hgar Hair for Males & Females
Верх Store набор "Викторианский стиль"Ссылка на оф. сайт
Низ RUSTY_130411_Balmain_St_4
Обувь Из The Sims 3 базовая

Официальный
Причёска Ginko H'hgar Hair for Males & Females
Верх *свист*
Низ Store набор "Вечернее свидание"
Обувь Из The Sims 3 базовая

Ночная одежда
Причёска Ginko H'hgar Hair for Males & Females
Комплект Front square buckle lace lingerie by Lore

Спортивный костюм
Причёска YU153 Hanna hairstyle by Newsea
Верх от David Veiga
Низ Из The Sims 3 Студенческая жизнь
Обувь из The Sims Базовая

Купальный костюм
Причёска Ginko H'hgar Hair for Males & Females
Купальник *свист*

Верхняя одежда
Причёска Ginko H'hgar Hair for Males & Females
Костюм "SOME NIGHTS" - OUTERWEAR OUTFIT by Jocker
Обувь Из The Sims 3 базовая



Комментариев нет:

Отправить комментарий