среда, 23 октября 2013 г.

Shantal by Irene Шантал от Ирэн



Немного музыки ;) 
Evanescence - Haunted  


История (можно сказать, психологический ужастик) вдохновившая Evanescence написать песню, и, вдохновившая меня на создание Дома и симочки. Текст не является оригиналом. Это моё представление этой истории от лица Шантал, которую я создала. Проще говоря - идея не моя, мой только текст.

Дом, из которого нет выхода.
Я не помню, как оказалась здесь. Это было очень давно. Жизнь и время не имеют срока в этом доме, время - это миф. Из этих помещений, ограждённых развалившимися стенами, нет выхода. Каждый день стены, двери - весь облик дома, меняется. Постоянно здесь только одно… он. Существо, которое живёт здесь. Порой мне кажется, что я и его выдумала, но как? Я чувствую его, вижу полупрозрачный силуэт. Именно из-за него я заперта в этом доме. Он - единственный, кого знаю последние 10 лет. Единственный друг и единственный враг.
Казалось, что он просто пытается спасти меня от мира людей. От жестокого мира, полного грязи.
Правда, желая спасти, он сам губит меня. Я даже не знаю - жива ли я ещё? Может, всё это уже не жизнь?
У меня за все эти годы появилась привязанность к нему и к этому дому. Я понимаю, что он держит меня взаперти, и мне нужно убить его, чтобы выбраться, но… я не могу. Осознание этого свело меня с ума. Я уже не знаю чему верить - глазам, которые поддаются иллюзиям, или рассудку, которого не осталось. А может чувствам, которые я испытываю? Ради чего я живу? В моём затуманенном сознании осталась лишь одна цель - уничтожить, того, по чьей вине я здесь. Но тогда я потеряю смысл жизни… Что мне остаётся?.. не знаю.
А может это всё иллюзии, которые возвело моё сознание? Что если стены, это творения моих мыслей и страхов? Тогда я не могу позволить им погубить меня. Не позволю… я найду выход, даже если мне придётся крушить эти несуществующие стены.

Перевод песни. (опять же, с моими изменениями в тексте. Оригинал на официальном русскоязычном сайте группы)

Слова забытые так давно… прошепчи мне их.
Ведь я по-прежнему не понимаю, что меня здесь держит,
Когда я ощущала пустоту внутри себя.
Я знала, что ты все ещё здесь...
Ты смотришь на меня,
Желая меня.
Но я чувствую, что ты разрушаешь меня.
Я боюсь тебя
И люблю тебя,
Но я не позволю тебе погубить меня.

Я охочусь за тобой
И чую, что ты живой.
Биение твоего сердца раздаётся у меня в голове.

Ты смотришь на меня,
Желая меня.
Но я чувствую, что ты разрушаешь меня.
Пытаясь спасти, ты губишь меня
Ты снова смотришь на меня...


















CAS








Дополнительные материалы или "спасибо креаторам!" =)


СКИНТОН  F1.0B by S-Club
КОСМЕТИКА от Pralinesims (ccылка на блог)
------
Повседневный наряд
Причёска Ретекстура от JenniSims
Оригинал причёски "J134 ULTRA LOVER" by NEWSEA
Верх Из The Sims 3 Базовая
Низ by Sims2Fanbg
----------------------------------

Официальный костюм
Причёска Ретекстура от JenniSims
Оригинал причёски "J134 ULTRA LOVER" by NEWSEA
Платье "G'Day USA Gala 2013 _Nikole Kidman St. _Elie Saab" by Rusty Nail
-----------------------------------

Нижнее бельё
Причёска "Lydia Female+Male Hairstyle" by NewSea
Верх Из The Sims 3 Supernatural
Низ Из The Sims 3 Базовая
----------------------------------

Спортивный костюм
Причёска  "120 SAKURA" by NEWSEA
Верх Из The Sims 3 Supernatural
Низ [S3]Angel" by SANXTV
---------------------------------

Купальный костюм
Причёска от NEWSEA
(ссылку на источник, как и название, мне найти не удалось)
Купальник  [S3]"Ocean Mist" - Two Piece Swimsuit by Anubis
---------------------------------

Верхняя одежда
Причёска Ретекстура от JenniSims
Оригинал причёски "J134 ULTRA LOVER" by NEWSEA
Верх и низ sims2fanbg



Комментариев нет:

Отправить комментарий